АВТО ФОРУМ ПОЛОЦКА и НОВОПОЛОЦКА

Фото отчеты по ремонту авто. Ремонт и обслуживание автомобилей


Задавайте вопросы! Помогайте советом! Делитесь опытом!

Текущее время: 18 окт 2017, 20:17



Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:04
Сообщений: 32
Откуда: Полоцк
каталась на многих машинах....вывод сделала для себя.....
корейцы - типа дэу нексиа-брррр, не машина однозначно.....
французы - нах делать машины если у вас в стране все ездят на бмв и мерседесах, редко но есть пежо.... куда девались рено и ситроен? собираюст и по миру!
ровер - как бы не обидеть, даже внешний вид морды 200, 420 роверов- грустный.....обидели еще конструкторы...
немцы.....да....уважаю...... бмв, мерседес, ауди, опель..... кстати опель не гниет так как о нем все говорят! ауди бмв и мерин стоят на одной планке, они развиваются в ногу)))) но любовь моей жизни -Мерседесы.....причем старые..... для сравнения- возьмем два авто: рено 21 вроде, пежо 305.... в общем любую машину 1983-1988 года. вид ужасный, внешность не продумана..... пример-Мерседес 190Е W201, 1984 год, Е200 W124 1986 г.-опции: электропакет, эл/зеркала, подогрев сидений, эл/люк, и это все заводское..... да в какой еще машине таких годов будет электрика, а гидроусилитель???? ? да и тахометр не в каждой машине есть..... мое лично мнение что есть машины разные-в одних чувствуешь себя дерзко (хонда Цивик), в других величаво (Пежо 607), но Мерседес да и вообще немцы сочетают две эти черты..... в городе величавый, но если дать под хвост, стартует как неплохой мускул кар)))) да и по трассе задний привод+немецкое качество-неимоверное сочетание!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 

 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:27
Сообщений: 83
Мой авто: КАМАЗ
Не согласен сравниваете машины разных классов. Пежо и ситроен уже давно не те что раньше. Как и мерины сегоднешние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:04
Сообщений: 32
Откуда: Полоцк
ну да, немножко меня понесло)))) если сравнить авто именно старых годов)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:21 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:27
Сообщений: 83
Мой авто: КАМАЗ
Против немецкого авто прома ничего ни имею.
Катался и пользовался
GolfII,III,IV,V+
Audi 100,80,B3,B4,B5 и А6
BMW x5,316
Carisma
Scenik
Megane
Civik
Пыж 306 406 806
ну и москвич

У каждого авто свои плюсы и минусы,
306,407 97г пежо 1,9D простая как табуретка и ДИЗИЛЬ без системы насос - форсунок
Саризма 99г мягкая и тикая 1,8 gdi я в ней за рулем заснул. Слава богу без последствий
Civik 95г 1,6i двигатель огонь в остальном ни чего особенного
Ауди старые дешевые в эксп и простые в ремонте особенно подходят для гаражного ремонта

Гольфы старые бешеные табуретки. Вот гольф 5+ приятно удивил 06г 2,0tdi автомат
машина огонь ну двигатель боится нашей соляры точнее грязи и воды в ней

Но Бэха 5 09г 3,0D V6 2 турбины автомат вот это авто 140-160км по бресткой трассе сидишь как на диване НО ЦЕНИК на машину и ее содержание

И насчет ржавчины до 98-2000г мерины и гольфы ржавеют от наших зим будь здоров. А французы нет)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:04
Сообщений: 32
Откуда: Полоцк
ты что, на СТО работаешь??? перевидал машин))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:43 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:27
Сообщений: 83
Мой авто: КАМАЗ
Друзья коллеги родня Польша Литва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:04
Сообщений: 32
Откуда: Полоцк
хм. какими пользовалась я, в смысле ездила за рулем, сделаю табличку - авто и баллы
ваз-21063 - +5
мерседес 190Е 2,0 инжектор +10
мерседес Е350 W140 1997 года + 10
хендай купе 2000 года , типа тибурон +5
ауди 80 В4 2,8, 1994 год, авант +7
опель астра F 1992 год, 2,0 инжектор +10
ситроен С5, 2002 год, 2,0 +5
дэу нексиа, 1,6 2009 год -10
опель кадетт 1,6 дизель +3
бмв 525 +9
мерседес Е200 W124 +2
это за 2009 год, и немножко за этот....все и не вспомню......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:02
Сообщений: 6
zanoza писал(а):
zanoza

Вы очень любите свой авто.Я так понимаю у вас мерин. Может сделаете или опишите более подробней ваш авто. Пару фоток если приложите будет супер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:04
Сообщений: 32
Откуда: Полоцк
хм.....у меня был мерседес....остались только воспоминания. машину пришлось продать т.к. бывший муж потребовал раздела собственности......

ну а так, опишу....

Мercedes-Benz 190E, 23.08.1984 года рождения, 2,0 бензин, KE-Jetronic, 122 лошадки. Период владения 7.08.2008-31.10.2009 гг. расход на сотню порядка 15-20 литров (судя по моей езде+ постоянно накрывался датчик подачи топлива).
Если вспомнить мои выкрутасы на фигурном маневрировании в сентябре 2009 года, то могу сказать одно, «под хвост» я ему давала постоянно, и он выживал, не смотря на то, что ездил на 80 бензине, 92 был редкостью, ездил на минеральном масле Нафтан. сразу можно оговориться что машину купила себе сама, и 90 % ремонта и обслуживания я делала своими руками.

ПЛЮСЫ:
1. коррозийная устойчивость, не гниет вообще, как ни старайся)))
2. шумоизоляция на достойном уровне
3. плавность хода
4. комфортабельный салон (элементарно подстаканники, откидные подлокотники для водителя и на заднем сиденье)
5. прицел на капоте-это святое))))
6. очень крепкий кузов (при аварии с ровером-ровера морда и двигатель ушли в салон, а у меня только задняя фара, бампер, крышка багажника, шруз вырвало и рычаги верхние согнулись)
7. огромный багажник
8. приятные мелочи, вроде электролюка
9. салон ткань+кожзам бежевого цвета
10. гидроусилитель – редкость у автомобилей таких годов
11. 5-МКПП
12. Легко подается тюнингу и стайлингу, были бы деньги, автос из которого можно лепить и лепить. есть фото на телефоне где он с мордой обвешанной, тюнингованным бампером до земли, смотрелся огоньково))

МИНУСЫ:
1. в салоне не хватает места для задних пассажиров.
2. Ручник очень сложно делать, тросик надо специальный, его под заказ, он стоит как хорошее литье)))
3. Детали от других автомобилей не подходят((( например задний бампер от мазды 626 не подошел-смотрелся как усы)))
Можно сделать вывод что покупают такие авто либо фанаты марки либо устоявшиеся в жизни люди, которым за относительно небольшие деньги нужен комфорт и в то же время скорость, особенно на трассе. а лично я доказала в своем городе, что "старичок" может еще многих дернуть, главное чтоб хорошие руки за ним смотрели)) данным автомобилем я владела с 7 августа 2008 года по 31 октября 2009 года, и остались только самые теплые воспоминания-потому что зимой на заднем приводе мы с ним столько кустов и кюветов перевидали))) да и цвет был веселый-темно серый металлик со светлыми крыльями и пиратский флаг-неотъемлимая часть автомобиля.... плохо на душе конечно, когда частенько вижу мерзавца своего в городе, уставшего, без значка, дымящего, на нем так и не сделали подвеску и мотор;)но у меня только ностальгия))
Вложение:
x_d0181cb8.jpg
x_d0181cb8.jpg [ 58.41 KIB | Просмотров: 8009 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: ну и конечно же мой салатовый подкапот))
x_337365.jpg
x_337365.jpg [ 35.91 KIB | Просмотров: 8009 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: первая гонка после аварии.мерс победил))
первая гонка после аварии, июнь 2009 года. Мерседес-победитель в своем классе.jpeg
первая гонка после аварии, июнь 2009 года. Мерседес-победитель в своем классе.jpeg [ 159.78 KIB | Просмотров: 8009 ]
Вложение:
награждение победителей,фигурное маневрирование 20.09.2009 г..jpeg
награждение победителей,фигурное маневрирование 20.09.2009 г..jpeg [ 204.42 KIB | Просмотров: 8009 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ну конечно немецкий!!!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:25
Сообщений: 4
Мне тоже нравятся немецкие марки. Даже напрокат их чаще беру http://kcr.kiev.ua/ . На них намного комфортнее ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
Для правильного отображения сайта требуется javascript и cookie
При использовании информации с сайта активная ссылка на garag.org обязательна!
Администрация:info@garag.org
Техподдержка
:admin@garag.org, garag207@yandex.ru

Продажа автомобилей в Полоцке и Новополоцке
Авто сайт города Полоцка и Новополоцка
ГАРАЖ.орг © 2009-2012г    тел: +375292959734