АВТО ФОРУМ ПОЛОЦКА и НОВОПОЛОЦКА

Фото отчеты по ремонту авто. Ремонт и обслуживание автомобилей


Задавайте вопросы! Помогайте советом! Делитесь опытом!

Текущее время: 24 июл 2019, 00:15



Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диффузоры: Регламент уточнён
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:03
Сообщений: 21
Мы уже писали, что по ходу Гран При Бахрейна технические специалисты FIA встречались с представителями гоночных команд и обсуждали особенности конструкции задней части машин.

В частности, вопросы вызвало отверстие для внешнего стартера – оно было слишком большим и могло усиливать эффективность работы диффузора.

Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.

В техническом регламенте размер отверстия для доступа к двигателю никак не ограничен. Статья 3.12.7 допускает наличие единственного отверстия для «минимально требуемого доступа» к стартёру. Со временем отверстие стало больше обычного, а команды, прежде применявшие обыкновенный прут круглого сечения, запускали двигатель устройствами весьма экзотических форм. Впервые этот прием был использован инженерами Brawn в 2009 году.

Отверстие настолько велико, что фактически является еще одним тоннелем для выхода воздуха из-под днища, что приводит к увеличению прижимной силы и делает машину более стабильной, особенно на торможениях, когда её задняя часть несколько приподнимается и аэродинамика работает не столь эффективно.

По итогам этапа в Бахрейне FIA выпустила уточнение к регламенту. Теперь размеры «стартового» отверстия строго оговорены, наложены и ограничения на место его расположения.

Перед гонкой в Мельбурне изменения в конструкцию придется вносить как минимум четырем командам. «В диффузоре действительно есть отверстия для доступа стартера, - сказал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Но у нас они ничуть не больше, чем у машины, выигравшей чемпионат в прошлом году. И также не больше, чем у четырех других сегодняшних машин»

f1news.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
Для правильного отображения сайта требуется javascript и cookie
При использовании информации с сайта активная ссылка на garag.org обязательна!
Администрация:info@garag.org
Техподдержка
:admin@garag.org, garag207@yandex.ru

Продажа автомобилей в Полоцке и Новополоцке
Авто сайт города Полоцка и Новополоцка
ГАРАЖ.орг © 2009-2012г    тел: +375292959734