АВТО ФОРУМ ПОЛОЦКА и НОВОПОЛОЦКА

Фото отчеты по ремонту авто. Ремонт и обслуживание автомобилей


Задавайте вопросы! Помогайте советом! Делитесь опытом!

Текущее время: 10 дек 2019, 17:51



Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диффузоры: Регламент уточнён
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:03
Сообщений: 21
Мы уже писали, что по ходу Гран При Бахрейна технические специалисты FIA встречались с представителями гоночных команд и обсуждали особенности конструкции задней части машин.

В частности, вопросы вызвало отверстие для внешнего стартера – оно было слишком большим и могло усиливать эффективность работы диффузора.

Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.

В техническом регламенте размер отверстия для доступа к двигателю никак не ограничен. Статья 3.12.7 допускает наличие единственного отверстия для «минимально требуемого доступа» к стартёру. Со временем отверстие стало больше обычного, а команды, прежде применявшие обыкновенный прут круглого сечения, запускали двигатель устройствами весьма экзотических форм. Впервые этот прием был использован инженерами Brawn в 2009 году.

Отверстие настолько велико, что фактически является еще одним тоннелем для выхода воздуха из-под днища, что приводит к увеличению прижимной силы и делает машину более стабильной, особенно на торможениях, когда её задняя часть несколько приподнимается и аэродинамика работает не столь эффективно.

По итогам этапа в Бахрейне FIA выпустила уточнение к регламенту. Теперь размеры «стартового» отверстия строго оговорены, наложены и ограничения на место его расположения.

Перед гонкой в Мельбурне изменения в конструкцию придется вносить как минимум четырем командам. «В диффузоре действительно есть отверстия для доступа стартера, - сказал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Но у нас они ничуть не больше, чем у машины, выигравшей чемпионат в прошлом году. И также не больше, чем у четырех других сегодняшних машин»

f1news.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
Для правильного отображения сайта требуется javascript и cookie
При использовании информации с сайта активная ссылка на garag.org обязательна!
Администрация:info@garag.org
Техподдержка
:admin@garag.org, garag207@yandex.ru

Продажа автомобилей в Полоцке и Новополоцке
Авто сайт города Полоцка и Новополоцка
ГАРАЖ.орг © 2009-2012г    тел: +375292959734