АВТО ФОРУМ ПОЛОЦКА и НОВОПОЛОЦКА

Фото отчеты по ремонту авто. Ремонт и обслуживание автомобилей


Задавайте вопросы! Помогайте советом! Делитесь опытом!

Текущее время: 23 июл 2019, 23:54



Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женева собрала самых быстрых
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:16
Сообщений: 15
Весеннее автошоу в Женеве, которое продлится до 14 марта, оказалось щедрым не только на премьеры массовых моделей и яркие концепты. Производители спорткаров и тюнинговые компании также устроили «парад технологий» – многие из них представили модели с гибридными силовыми установками.

Производители спорткаров не отстают в погоне за снижением вредных выбросов от компаний, основной продукцией которых являются массовые модели. Компания Ferrari показала в Женеве купе 599 GTB Fiorano с системой рекуперации энергии при торможении (KERS).

Силовая установка бензоэлектрической Ferrari включает в себя двигатель V12 и трехфазный электромотор весом 40 кг, состыкованный с задней частью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Мощность электромотора составляет 100 л. с. При торможении он выступает в роли генератора, питающего расположенные под полом литий-ионные батареи. Блок управляющей электроники гибрида также отвечает за вспомогательные системы автомобиля – усилитель руля, тормозов, кондиционер и другие.

Компания NLV Solar, известный производитель солнечных батарей, и шведский Koenigsegg, занимающийся изготовлением суперкаров, представили публике концептуальный электромобиль Quant. Машина с кузовом из углепластика оснащена четырьмя двигателями суммарной мощностью более 800 л. с., которые развивают крутящий момент до 1500 Н•м. В результате, как утверждают производители, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость составляет 377 км/ч.

Частная компания Ruf из немецкого Пфаффенхаузена имеет статус автопроизводителя, но строит свои суперкары преимущественно на базе моделей Porsche.

На Женевском автосалоне ателье Алоиза Руфа представило купе RGT-8, оснащенное двигателем собственной разработки. Мотор V8 с «сухим» картером развивает 550 л. с. и 497,6 Н•м крутящего момента, наддувом 4,5-литровый двигатель не оборудован. При этом мотор, оснащенный титановыми шатунами и гидравлической системой изменения фаз газораспределения, на 80 кг легче, чем 3,8-литровый оппозитный двигатель Porsche.

Швейцарская фирма Sbarro представила необычный концепт Autobau, оснащенный 500-сильным двигателем V12 от Ferrari. Масса автомобиля составляет 1500 кг. Автомобиль разработан дизайнером Франко Сбарро по заказу друга, швейцарского гонщика Фреди Линарда.

Также на Женевском мотор-шоу был показан концепт Hispano-Suiza, призванный возродить старинную марку (Hispano-Suiza прекратила автопроизводство в середине 1930-х). Выставочный автомобиль построен на базе купе Audi R8, а оригинальные кузовные панели выполнены из углепластика. Техническая «начинка» доработана известной тюнинговой фирмой Motoren Technik Mayer (MTM) – мотор V10 получил два механических нагнетателя, в результате его мощность увеличилась до 750 л. с., а максимальный момент составил 700 Н•м. В своей новой жизни Hispano-Suiza ускоряется до 100 км/ч за 3,4 с и максимально достигает 340 км/ч. При этом рассматривается возможность оснащения машины гибридной силовой установкой.

Сверхдорогой Bugatti Galibier на женевском автосалоне впервые предстал перед широкой публикой – ранее состоялась лишь закрытая презентация. Под капотом четырехдверного Bugatti – 8-литровый 16-цилиндровый двигатель с двухуровненвым наддувом. Максимальная мощность мотора 800 л.с., автомобиль оснащен полным приводом и карбоно-керамическими тормозными механизмами.

Для ценителей более «доступного» luxury Porsche представила второе поколение Cayenne. Новый внедорожник стал почти на 5 см длиннее и на 1 см шире предшественника.

Двигатели Cayenne стали мощнее, но экономичнее. Мощность модификации Cayenne Turbo составит 500 л.с., при этом 4,8-литровый двигатель V8 с битурбонаддувом стал экономичнее на 23%. Cayenne S c «атмосферным» V8 развивает 400 л.с. (прежнее поколение – 385 л.с.), дизельная версия развивает 240 л.с., но при этом выдает серьезный крутящий момент – 550 Нм, а Cayenne с бензиновым V6 имеет мощность 300 л.с. Все автомобили Porsche Cayenne оснащаются восьмиступенчатыми «автоматами» Tiptronic, как и соплатформенный Volkswagen Touareg, который также дебютировал в Швейцарии.

Westfield Sportscars разработала гоночный электроболид iRacer. В его конструкции применены различные материалы – в том числе пластик, композиты и ткань. Автомобиль, с двумя электромоторами и 170-килограммовым блоком литий-ионных аккумуляторов, развивает мощность 109 л.с. и крулящий момент 1000 Нм.

При этом запас хода составляет 80 – 97 км, что должно быть достаточно для гонки. Общий вес болида – 600 кг, на подзарядку аккумуляторов от трехфазной сети тратится около 2 часов.
«Проект выглядит смелым, однако это на 99% готовый к производству автомобиль» - подчеркивает директор Westfield Джулиан Тернер.

gazeta.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
Для правильного отображения сайта требуется javascript и cookie
При использовании информации с сайта активная ссылка на garag.org обязательна!
Администрация:info@garag.org
Техподдержка
:admin@garag.org, garag207@yandex.ru

Продажа автомобилей в Полоцке и Новополоцке
Авто сайт города Полоцка и Новополоцка
ГАРАЖ.орг © 2009-2012г    тел: +375292959734