АВТО ФОРУМ ПОЛОЦКА и НОВОПОЛОЦКА

Фото отчеты по ремонту авто. Ремонт и обслуживание автомобилей


Задавайте вопросы! Помогайте советом! Делитесь опытом!

Текущее время: 10 дек 2019, 01:00



Имя пользователя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Женева собрала самых быстрых
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:16
Сообщений: 15
Весеннее автошоу в Женеве, которое продлится до 14 марта, оказалось щедрым не только на премьеры массовых моделей и яркие концепты. Производители спорткаров и тюнинговые компании также устроили «парад технологий» – многие из них представили модели с гибридными силовыми установками.

Производители спорткаров не отстают в погоне за снижением вредных выбросов от компаний, основной продукцией которых являются массовые модели. Компания Ferrari показала в Женеве купе 599 GTB Fiorano с системой рекуперации энергии при торможении (KERS).

Силовая установка бензоэлектрической Ferrari включает в себя двигатель V12 и трехфазный электромотор весом 40 кг, состыкованный с задней частью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Мощность электромотора составляет 100 л. с. При торможении он выступает в роли генератора, питающего расположенные под полом литий-ионные батареи. Блок управляющей электроники гибрида также отвечает за вспомогательные системы автомобиля – усилитель руля, тормозов, кондиционер и другие.

Компания NLV Solar, известный производитель солнечных батарей, и шведский Koenigsegg, занимающийся изготовлением суперкаров, представили публике концептуальный электромобиль Quant. Машина с кузовом из углепластика оснащена четырьмя двигателями суммарной мощностью более 800 л. с., которые развивают крутящий момент до 1500 Н•м. В результате, как утверждают производители, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость составляет 377 км/ч.

Частная компания Ruf из немецкого Пфаффенхаузена имеет статус автопроизводителя, но строит свои суперкары преимущественно на базе моделей Porsche.

На Женевском автосалоне ателье Алоиза Руфа представило купе RGT-8, оснащенное двигателем собственной разработки. Мотор V8 с «сухим» картером развивает 550 л. с. и 497,6 Н•м крутящего момента, наддувом 4,5-литровый двигатель не оборудован. При этом мотор, оснащенный титановыми шатунами и гидравлической системой изменения фаз газораспределения, на 80 кг легче, чем 3,8-литровый оппозитный двигатель Porsche.

Швейцарская фирма Sbarro представила необычный концепт Autobau, оснащенный 500-сильным двигателем V12 от Ferrari. Масса автомобиля составляет 1500 кг. Автомобиль разработан дизайнером Франко Сбарро по заказу друга, швейцарского гонщика Фреди Линарда.

Также на Женевском мотор-шоу был показан концепт Hispano-Suiza, призванный возродить старинную марку (Hispano-Suiza прекратила автопроизводство в середине 1930-х). Выставочный автомобиль построен на базе купе Audi R8, а оригинальные кузовные панели выполнены из углепластика. Техническая «начинка» доработана известной тюнинговой фирмой Motoren Technik Mayer (MTM) – мотор V10 получил два механических нагнетателя, в результате его мощность увеличилась до 750 л. с., а максимальный момент составил 700 Н•м. В своей новой жизни Hispano-Suiza ускоряется до 100 км/ч за 3,4 с и максимально достигает 340 км/ч. При этом рассматривается возможность оснащения машины гибридной силовой установкой.

Сверхдорогой Bugatti Galibier на женевском автосалоне впервые предстал перед широкой публикой – ранее состоялась лишь закрытая презентация. Под капотом четырехдверного Bugatti – 8-литровый 16-цилиндровый двигатель с двухуровненвым наддувом. Максимальная мощность мотора 800 л.с., автомобиль оснащен полным приводом и карбоно-керамическими тормозными механизмами.

Для ценителей более «доступного» luxury Porsche представила второе поколение Cayenne. Новый внедорожник стал почти на 5 см длиннее и на 1 см шире предшественника.

Двигатели Cayenne стали мощнее, но экономичнее. Мощность модификации Cayenne Turbo составит 500 л.с., при этом 4,8-литровый двигатель V8 с битурбонаддувом стал экономичнее на 23%. Cayenne S c «атмосферным» V8 развивает 400 л.с. (прежнее поколение – 385 л.с.), дизельная версия развивает 240 л.с., но при этом выдает серьезный крутящий момент – 550 Нм, а Cayenne с бензиновым V6 имеет мощность 300 л.с. Все автомобили Porsche Cayenne оснащаются восьмиступенчатыми «автоматами» Tiptronic, как и соплатформенный Volkswagen Touareg, который также дебютировал в Швейцарии.

Westfield Sportscars разработала гоночный электроболид iRacer. В его конструкции применены различные материалы – в том числе пластик, композиты и ткань. Автомобиль, с двумя электромоторами и 170-килограммовым блоком литий-ионных аккумуляторов, развивает мощность 109 л.с. и крулящий момент 1000 Нм.

При этом запас хода составляет 80 – 97 км, что должно быть достаточно для гонки. Общий вес болида – 600 кг, на подзарядку аккумуляторов от трехфазной сети тратится около 2 часов.
«Проект выглядит смелым, однако это на 99% готовый к производству автомобиль» - подчеркивает директор Westfield Джулиан Тернер.

gazeta.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
Для правильного отображения сайта требуется javascript и cookie
При использовании информации с сайта активная ссылка на garag.org обязательна!
Администрация:info@garag.org
Техподдержка
:admin@garag.org, garag207@yandex.ru

Продажа автомобилей в Полоцке и Новополоцке
Авто сайт города Полоцка и Новополоцка
ГАРАЖ.орг © 2009-2012г    тел: +375292959734