Стали известны некоторые подробности VIP-аварии на Тверской


20.05.2010

Водитель автомобиля BMW, с которым на Тверской улице в Москве столкнулся бронированный Mercedes S600 с номером серии «АМР» и мигалкой, рассказал о подробностях аварии.
Напомним, что ДТП, которое уже успело всколыхнуть российскую блогосферу, произошло в минувший вторник около 22:00 на пересечении Тверской улицы и Тверского бульвара.

По словам очевидцев, бронированный Mercedes S600 с имеющейся, но выключенной мигалкой и номером А505МР97 в сопровождении джипа охраны на большой скорости пересек две сплошные и, проехав на красный свет, протаранил ехавший на зеленый в сторону центра автомобиль BMW. В результате аварии передняя часть BMW так сильно пострадала, что был виден мотор.
вакансии в полоцке и новополоцке, инфо новополоцк «Я ехал в третьем ряду, – рассказал изданию «Газета» Константин, водитель пострадавшей машины, попросивший не называть его фамилию в прессе. – Разрешено было движение направо и прямо. Слева шел поток машин. Был зеленый сигнал светофора. Буквально в 10 м передо мной неожиданно появился этот Mercedes, 97-й регион. Я попытался маневрировать, выкрутил направо руль, но столкновения избежать не удалось». По словам пострадавшего, он записал контакты свидетелей, которые могут подтвердить, что Mercedes ехал на красный свет и предоставить фотографии в подтверждение своих слов.


По словам Константина, девушка, которую многие очевидцы посчитали пассажиркой Mercedes, на самом деле ехала вместе с ним. «Это не их девушка, это моя девушка, – сказал водитель BMW. – Я попросил водителя другой машины посадить ее к ним на пассажирское сиденье, потому что у нас по всему салону было битое стекло – повылетали подушки безопасности, стекла осыпались, а у нее был шок. Они сначала отказались. Потом на минуту посадили, за это время ее и успели сфотографировать».
Что случилось с пассажиром Mercedes, Константин не знает. «Пассажира я не видел, я больше за нас волновался, чем за него, – сказал собеседник издания. – Водитель Mercedes начал скручивать номера, я пытался сфотографировать это на телефон, но мне не дали. Заявили, что это частная собственность: хотим – скручиваем, хотим – не скручиваем. Мигалки минут через 20 тоже сняли».
Сотрудники ДПС, которые, кстати, не мешали водителю Mercedes снимать номера и мигалку, составили на месте план-схему. «Я написал со своей стороны объяснительную, описал все как мог, – сказал Константин. – Про зеленый и про то, что маячок не был включен. А второй водитель отказался давать показания, сославшись на шоковое состояние. То есть от помятого крыла у него такой сильный шок, что он не мог нормально изложить то, что произошло».
Дальше, по словам Константина, началось самое интересное. «Приехала машина с номерами ЕКХ, было, кажется, еще несколько машин ФСО, – отметил он. – Они забрали снятые номера, мигалку, какой-то большой черный чемодан и уехали. Документы предъявить отказались. Краем уха я услышал, как они говорили, что надо быстренько изъять записи с окружающих камер видеонаблюдения».
Константин упомянул еще один случай, который показался ему странным. «Сразу появились понятые, которые помогали при замерах, – заметил он. – Это все они делали добросовестно. Где-то через час, когда один свидетель проходил мимо и начал снимать, как фсошники перекладывают большой черный чемодан в другую машину из Mercedes, почему-то понятой стал отгонять этого человека, даже побежал за ним и у них началась драка».
Впрочем, хотя Константин и уверен в своей правоте, в суд он подавать не будет. «Связываться с этими людьми не очень хочется, – признался собеседник издания. – Как показывает практика, до добра это не доводит. Добиться все равно ничего не получится. Максимум – уволят этого водителя. Поэтому сражаться там не за что. Моя машина в очень плохом состоянии. Выстрелили подушки. Боковые стекла повылетали, лобовое треснуло. Моторный отсек повело. Фары, радиаторы, бампера – все смято. Поскольку Mercedes был бронированный, у него только крыло помялось. Я буду обращаться в свою страховую, требовать возмещения ущерба и на этом остановлюсь. Де-юре это просто ДТП. Кто-то виноват, у всех есть полисы ОСАГО, каско. Никто не пострадал. В суд подавать не собираюсь. Нет причин, времени и желания. Ни по какой срочной надобности он (Mercedes – прим. ред.) ехать не мог в это время. Проблесковый маячок не был включен. Хотя я не уверен, потому что в этот момент не на него смотрел, а на дорогу. Но, даже если включен, прежде чем совершать такие маневры и нарушать правила, мигалка должна была убедиться, что не создается аварийная ситуация. Я просто хочу, чтобы народ узнал. Я тоже давно недоволен всеми этими мигалками и многим происходящим. Но в прямую конфронтацию с властью не хочу вступать».
Между тем до сих пор не ясно, кто же находился в бронированном Mercedes. Если учесть тот факт, что такие номера, начинающиеся на цифру 5, выдавались главам законодательных органов, а вторые две цифры в номере указывают на регион, то по номерной принадлежности автомобиль относится к Республике Дагестан и может быть закреплен за главой Народного собрания Дагестана Магомед-Султаном Магомедовым. Однако в администрации чиновника заявили, что господин Магомедов находится в республике, только что принимал делегацию и в Москву на этой неделе не выезжал. «В Москве служебный автомобиль был у предыдущего председателя, а сейчас мы этого не знаем», – сказали в администрации. В постоянном представительстве Республики Дагестан в Москве информацию о возможной причастности машины из их автопарка к ДТП отрицают. Однако подтвердили, что автомобиль Mercedes в автопарке есть, и даже пообещали назвать ее регистрационный номер, но позже извинились и сообщили, что эта информация конфиденциальна.
По другой версии, которую выдвигает газета «КоммерсантЪ», в машине находился депутат Госдумы Магомед Гаджиев от Дагестана, близкий к бизнесмену Сулейману Керимову. Однако источник издания в окружении господина Гаджиева опроверг данную информацию: «Разговоры такие действительно ходят, но его там вчера не было».
В свою очередь, исполняющий обязанности начальника отдела административной практики 4-го спецбатальона ДПС на спецтрассе, сотрудники которого оформляли ДТП, отказался представиться изданию, но дал понять, что про аварию ему известно. «Сейчас идет разбор данного ДТП, поэтому я не могу вам ничего сообщить о его участниках, – сказал он. – Мало ли как вы его захотите преподнести».

 

news.auto.ru

 


Защитный код
Обновить